«Юный интеллектуал»





Актуальность программы «Юный интеллектуал» определяется потребностями детей и родителей (законных представителей), удовлетворения их потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, а также на организацию их свободного времени.
Отличительной особенностью программы «Юный интеллектуал» является то, что активизация творческих способностей детей в нестандартных ситуациях проявляется путём развития у них творческого стиля мышления на основе использования инструментов Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), так как технология ТРИЗ способствует развитию у детей компетентности, инициативности, самостоятельности, креативности и коммуникативности.
Программа занятий
Реализация Программы предусматривает следующие этапы работы:
Цель первого этапа – научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду. Что общее между цветком и деревом? Что общее между плакатом и дверью? И др.
Цель второго этапа – учить ребенка фантазировать, изобретать. Например, придумать новый стул, удобный и красивый. Или как выжить на необитаемом острове, где есть только коробки со жвачкой? И др.
Содержание третьего этапа – решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью приемов ТРИЗ-РТВ.
На четвертом этапе ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой ситуации
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника